F-35. Новости

F-35. Большой пак новостей.


27 августа. Испытательный полет над Атлантическим полигоном, неподалеку от авиабазы Патаксент-ривер, для оценки ЭПР в реальных условиях.

В этот раз в качестве эксперимента решил не постить по отдельности каждую новость по программе которую сочту интересной, а подождать когда наберется побольше. Возможно читателям так будет удобнее. Так же воспользовался в качестве иллюстраций свежим паком фото с Сode One — из за того что многие фото опубликованы только сейчас, часть новостей не очень свежая получается.


1 августа два F-35A впервые испытали автоматические системы обмена данными между самолетами.


10 августа. Только недавно опубликованное фото первого зацепа аэрофинишера новым тормозным гаком. Напомню, что ранее, в прошлом году F-35С столкнулся с серьезной проблемой в этом плане и ее скоропалительно (как всегда) нарекли «нерешаемой». Изменение гака заняло почти год, но в августе-начале осени похоже добились успеха.


С 7 по 15 августа в Эдвардс успешно прошли испытания модификации F-35B на воздушный перезапуск двигателя. Эти испытания (аналогичные прошли ранее на F-35A) необходимы перед полетами на высоких углах атаки.


С этой же темой связаны и прошедшие 20 октября испытания противоштопорного парашюта. На данный момент F-35 испытывался на углах атаки до 22°, на конец этого-начало следующего года запланированы полеты с выходом как минимум на заявленые в т.з. 55°.


13 сентября F-35A набрал 2000 часов полетов по программе НИОКР (без учета облетов и учебных полетов)


24 сентября. Первый групповой полет двух F-35A с внешними подвесками.


F-35B борт BF-5 в посадочном режиме. Довольно редкое фото ибо хорошо видны управляющие потоком с подъемного вентилятора «жалюзи».

Как я и думал ранее высказывания политиков Нидерландов перед выборами о выходе из программы и резком сокращении расходов на оборону оказались обычным популизмом. 29 октября новый парламент принял решение продолжить участие в программе «как минимум до конца 2014 года» и заморозить бюджет мин.обороны на нынешнем уровне до 2017 фин.года. Довольно забавно, что о том что голландцы выходят из программы писали все отечественные ленты, а что остаются не написал вроде никто)


30 октября. Фото из цеха финальной сборки в Форт-Уорт. Чуть ранее вице-президент LM по программе F-35 заявил, что на конвейере сейчас более полусотни машин.

2 ноября Командующий ВВС Австралии посетил фабрику Нортноп в Калифорнии и оставил автограф на готовой центральной секции фюзеляжа для первого австралийского истребителя — борта AU-1. Поставка его и второго борта для обучения австралийских летчиков запланирована на 2014 год.


5 ноября в Объединенном учебном центре в Эглин совершен пятисотый полет. На сайте LM приведена любопытная статистика

100th sortie – July 12 — accomplished in 123 days
200th sortie – Aug. 24 — accomplished in 44 days
300th sortie – Sept. 21 — accomplished in 28 days
400th sortie – Oct. 16 — accomplished in 25 days
500th sortie – Nov. 2 — accomplished in 16 days

т.е. на данный момент в учебке совершается в среднем не менее 6 полетов в день, что для парка из двух десятков самолетов не много, но заметен резкий рост с начала осени.
В течении пары недель там же должна закончиться инспекция ВВС на предмет безопасности эксплуатации самолета, это необходимо перед началом эксплуатации самолета на строевых авиабазах по всей стране.

А вот это действительно неожиданная новость. В статье airforce-magazine представители компании заявили, что F-35 способен преодолевать звуковой барьер без использования форсажа и развивать скорость до 1.2M
Так же в той статье было заявлено, что, по результатам первых натурных испытаний, ЭПР оказалась еще ниже чем было указано в ТЗ и работы по ее уменьшению продолжают идти.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s