Apple Aperture: резервное копирование библиотеки

http://sgalagan.com/2012/07/apple-aperture-backup/

Apple Aperture: резервное копирование библиотеки

Я пару раз терял часть своих фотографий. Надо признаться, что потеря фотографий — очень неприятное событие в жизнию любого фотолюбителя. Надеюсь что вы избежали таких неприятностей.

Чтобы застраховать себя на будущее от такой неприятности, я стал регулярно создавать резервную копию библиотеки фотографий Apple Aperture.

В этой статье я расскажу как настроить систему резервного копирования библиотеки Apple Aperture и как происходит процесс создания резерных копий.

Надо сразу отметить, что все мои фотографии находятся внутри библиотеки Aperture. Т.е. все фотографии, метаданные, версии моих фотографий — содержатся внутри одного файла (на самом деле это целая папка в которой много других папок и файлов, но не обращайте на это внимание). Подробнее об этом вы можете прочитать в моей статье о библиотеке Aperture.

В случае если файлы со снимками находятся вне библиотеки Apple Aperture, то кроме описанного метода вам необходимо будет организовать резервное копирование этих файлов.

Настроить создание резерных копий можно через меню управления Vault.

К слову, у меня два таких места. Я использую два внешних USB накопителя для хранения резервных копий моей библиотики фотографий.

Вам нужно просто выбрать пункт Add Vault — для добавления нового места расположения резерных копий.

В появившемся диалоге вам необходимо выбрать диск, папку и указать имя будушего файла с резервной копией библиотеки Aperture.

Вы можете создать несколько хранилищ на разных дисках. Так гораздо надежнее.

Я использую два одинаковых съемных USB накопителя и создаю две одинаковых копии моей библиотеки Aperture. Один из дисков используется для создания резервной копии соего ноутбука (Time Machine), но это совсем другая история.

Для создания резервной копии кроме съемных носителей вы можете использовать локальный диск вашего компьютера, NAS, сетевую папку, папка Dropbox. В общем, любой носитель информации.

После того как вы настроите новое хранилище (Vault), вы можете создать первую копию. Для этого необходимо нажать на маленький символ с двумя стрелками, расположенный там же внизу окна Apple Aperture. Учтите, что во время создания резервной копии апертура не позволяет просматривать и редактировать фотографии — т.е. вам прийдется оставить ее на время. В зависимости от объема изменений, на создание резервной копии может уйти несколько минут…

Каждая копия обрабатывается отдельно — т.е. две копии будут создаваться в два раза дольше одной, такова цена за безопасность.

Вот и все, что я хотел рассказать о создании резервной копии вашей библиотеки фотографий Apple Aperture.

Вы можете почитать и другие мои статьи об использовании Apple Aperture.

Жду ваших отзывов и предложений, до скорых встреч.

Оставьте комментарий